Электронный бухгалтерский документооборот:
Практика внедрения. Форматы. Электронное подписание
Однодневный семинар


В программе:
1
9:30-11:00
Нормативная база: какие законодательные акты регулируют электронный документооборот.
Типы электронных документов: формализованные и
не формализованные.
Обеспечение юридической значимости.
Виды электронной подписи, отличия между ними.
2
11:30-13:30
Схемы формирования документов (EDI + юридически-значимый документооборот). Прямой, отложенный биллинг. Действующие форматы электронных бухгалтерских документов. УПД и его функции СЧФ, ДОП, СЧФДОП. Специфика функции СЧФДОП - как оформить переход права собственности без бумаги. Корректировки.
3
14:30-16:30
Экономическая эффективность ЭДО и затраты на внедрение. Внедрение электронного документооборота: этапы проекта Формирование проектной команды. Выбор архитектуры и технических решений Выбор операторов ЭДО, их роль, обязанности. Ценовая политика. Результаты опроса пользователей ЭДО - оценка работы операторов. Вовлечение контрагентов. Организация архива, взаимодействие с налоговой.
4
17:00-18:00
Организация архива, взаимодействие с налоговой.Неформализованные документы. Госинформсистемы и взаимодействие с ними: ЕГАИС, Меркурий, 54-ФЗ и маркировка табака
Практика компаний по организации Электронного документооборота.
Однодневный семинар


В программе:
1
Возможен ли полностью электронный документооборот по приемке? Как уйти от ТОРГ-12 и Акта приемки на бумаге?

Процесс согласования и подтверждения документа. Проверки документа на ошибки.

Подписание документа. Возможность централизации подписания. Контроль доверенностей и ЭП другой стороны.




2
Выставление уточнений (автоматизация процесса).

Работа с УКД и ИУПД. Подводные камни у отказа от реализации УКД.





3
Предоставление выгрузок документов по запросу (ФНС, Суд, и т.д.)

4
Расчетные бенефиты и фактические. По категориям входящих документов.

Сроки развертывания, ресурсы, показатели успешности.

Взаимодействие с контрагентами. Согласование доп. соглашений\протоколов разногласий при перехода на ЭДО.

Организация поддержки. Структура и требования.

Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
Однодневный семинар


В программе:
1
Использование простой электронной подписи (ПЭП) для ЭДО внутри одного юридического лица.

Внутренние регламенты при использовании ПЭП.

Техническая реализация подписания документов комбинацией ПЭП и квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Автоматизированное подписание.



2
Позиция ФНС по вопросу применения разных видов подписи на первичных документах в электронной форме.

Ожидаемые изменения в законе об электронной подписи (63-ФЗ).

3
Рекомендации по проверке ЭП и соблюдению определенных процедур для защиты своих прав в дальнейшем.
Технические решения для проверки доверенностей.

Организация архивного хранения (в том числе долгосрочного хранения). Пробелы в законодательстве и способы нивелирования рисков.

4
Способы обеспечения легитимности электронных документов с ПЭП при истребовании.

Пакет документов для представление в суд и рекомендации по прохождению процедуры представления.

Примеры дел о признании недействительной электронной подписи. Аргументы второй стороны + постановления судов.

Ответственность оператора в соответствии с текущим законодательством.


Внедрение ФГИС "Меркурий"
Однодневный семинар–практикум

В программе:
1
9:30-11:00
Текущая законодательная база.
Общие сведения о ГИС "Меркурий"
- Объекты "Справочники"
- Объекты "Ветеринарные Документы"/ "Записи Складского Журнала"
2
11:15-14:30
Процессы
- Приход товара
- Отгрузка товара
- Производство
- Инвентаризация
3
15:30-16:30
Интеграция с "Меркурий"
ВЕТИС.API. Справочники
- Хозяйствующие субъекты
- Предприятия
4
16:30-18:30
Интеграция с "Меркурий"
ВЕТИС.API. Транзакции
- Приход
- Отгрузка
- Производство
- Инвентаризация