Электронный универсальный передаточный документ:
Специфика применения форматов
однодневный семинар
С 1 июля 2017 г. старые форматы электронных бухгалтерских документов утрачивают силу, начинают действовать новые форматы, в том числе электронный универсальный передаточный документ (УПД), который объединил счет-фактуру и накладную.

Как использовать новые форматы? В чем их отличие от старых?
Какие схемы работы с УПД внедряют федеральные розничные сети?
Какие правовые риски с ними связаны и как их избежать?


Место проведения
Cabinet Lounge,
переговорная "Морозов"
Новая площадь, д.6
Метро Лубянка

Стоимость билета
22500 руб.
Ведущие семинара
  • Ольга Лапина
    Советник государственной гражданской службы II ранга,
    Федеральная Налоговая Служба РФ
    Один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор бухгалтерских книг и семинаров, разработчик форматов электронных документов.
    Имеет более чем 20-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом,
    а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России.
  • Виктор Рассохин
    Управляющий партнер,
    компания "Частное право"
    Закончил аспирантуру Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ по специальности «Гражданское право», кандидат юридических наук. Автор ряда научных публикаций по проблемам правового регулирования гражданских и коммерческих отношений в ведущих юридических изданиях. Имеет обширный опыт работы в области судебной защиты коммерческих интересов, корпоративных споров и экспертизы коммерческих сделок.
    Руководил практикой по коммерческим спорам в коллегии адвокатов, а также работал на ведущих позициях в крупных российских компаниях (ОСАО «Ингосстрах», ООО «Страховой центр "СПУТНИК"»).
  • Елена Ткаченко
    Руководитель проекта
    Экспертный совет "Электронные документы – эффективная экономика"
    С 2011 г. координатор рабочей группы "Электронные бухгалтерские документы", организатор ежегодной конференции "Без бумаги к 2020 г."
    С 2008 по 2011 г. – главный редактор журнала "Мое дело. Магазин", посвященного технологиям розничной торговли.
    .
Программа семинара
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Новые форматы электронных бухгалтерских документов
Ольга Лапина, советник государственной гражданской службы II класса, ФНС
  • Какие форматы электронных бухгалтерских документов утрачивают силу
    в 2017 г., какие остаются действительными?
  • Что собой представляет электронный формат УПД (Формат счета-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме)?
  • Статусы СЧФ, ДОП и СЧФДОП.
  • В чем отличие новых форматов от старых? Какие возможности появились?
  • Каковы требования ФНС к порядку предоставления данных в этих документах (и какие сферы не регулируются ФНС)?
  • Что собой представляет электронный формат УКД (универсального корректировочного документа)? Требования налоговой к оформлению расхождений.
  • Требования к подписанию УПД и УКД.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Схемы оформления приемки в розничных сетях с применением электронного УПД
Елена Ткаченко, руководитель Экспертного совета "Электронные документы - эффективная экономика"
  • Какие схемы оформления поставки с применением новых форматов электронных документов внедряют/планируют внедрить федеральные розничные сети?
  • Темпы перехода участников рынка на новые форматы (как поставщиков, так и сетей). Результаты исследования.
  • Основные проблемы и риски, связанные с переходом на новые форматы. Как компании решают возникшие проблемы и минимизируют свои риски?
15:00 – 17:00
15:00 – 17:00
Правовые аспекты применения электронного УПД
Виктор Рассохин, управляющий партнер компании "Частное право"
  • Допустимо ли оформлять переход права собственности сначала бумажным, а затем электронным документом?
  • Можно ли не хранить бумажный документ, которым оформлен переход права собственности, после того, как подписан электронный УПД?
  • Что делать, если УПД не подписывается в момент приемки?
  • Какие формулировки включить в договор, чтобы минимизировать риски при работе с электронным документом?
  • Можно ли использовать распечатку УПД для оформления передачи товара? Какой статус у бумажного документа, будет ли он признан в суде как доказательство?
  • Судебная практика с применением электронных документов как доказательств. Типичные ошибки - как их избежать.
Стоимость билета - 22 500 руб.
При регистрации двух и более участников от одной компании предоставляется скидка 5%
При регистрации 5 участников от одной компании предоставляется скидка 10%
Участники семинара получат в электронном виде презентации, нормативно-правовые акты, описания форматов электронных документов,
а также результаты исследований.

В стоимость семинара входят обед и кофе-брейки
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Cabinet Lounge, переговорная "Морозов"
г. Москва, Новая площадь, д. 6 (вход с Малого Черкасского переулка).
Ближайшая станция метро Лубянка.

Организатор семинара
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ "ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИКА"
Сообщество активистов электронного документооборота.
Площадка, объединяющая бизнес, госорганы и провайдеров в борьбе с бумажной рутиной.
По вопросам участия обращайтесь: Елена Ткаченко. Тел.: +7 903 964 9184. E-mail: tkachenko@0paper.ru