ежегодная конференция
"БЕЗ БУМАГИ"
29 ноября 2018, DI Telegraph, Москва
Номинанты
Zero Paper Award - 2018
Zero Paper Award – это премия на лучшие проекты
в области внедрения электронного документооборота в трех номинациях:
экономический эффект, инновационность и партнерство

Победители будут объявлены на конференции "БЕЗ БУМАГИ"
29 ноября 2018 г.
Обращаем ваше внимание на то, что голосовать за каждый проект могут все желающие, кроме представителей компании-номинанта и оператора, который участвовал в проекте, а также людей, кто зарегистрировался, не указав свой корпоративный адрес.

ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО ДО 27 НОЯБРЯ 2018 Г.
Сбербанк
100% digital: Цифровизация документооборота для корпоративных клиентов.


Банк перевел более 50 процессов и свыше
8 млн документов в электронную форму, в том числе счета-фактуры, справки, договоры, кредитно-обеспечительную документацию, закрывающие документы, а также документы по кредитному мониторингу.
В результате дебиторская задолженность сократилась на 40%, общая экономия за счет снижения затрат на бумагу, печать, почтовые/курьерские услуги и в целом оптимизации трудозатрат персонала составила
более 400 млн руб. в год.

Презентация кейса

FM Logistic.
Внутренний ЭДО. Авансовые отчеты сотрудников.


Компания перевела в электронную форму авансовые отчеты, стала обрабатывать и подписывать их в мобильном приложении. Раньше необходимо было вручную формировать документы, передавать их на утверждение руководителям подразделений в четырех юрлицах компании, а потом членам совета директоров в головной офис. Теперь сотрудники могут создавать документы в одной системе, а руководители – подписывать их квалифицированной электронной подписью, находясь в любой точке мира при наличии интернета.


Презентация кейса
Молвест
Коммерческая тайна в EDI/ЭДО. Проблемы и решения.


Компания столкнулась с проблемой нарушения коммерческой тайны при реализации товаров сетевым покупателям. Чтобы обезопасить себя от дальнейшей утечки информации, компания предприняла ряд мер совместно с провайдером, в том числе применила подписание не откреплённой цифровой подписью, с шифрованием тела документа и открыванием ключом. Также используются расширенные настройки прав доступа для пользователей, которые позволяют отображать ценовые условия в документах только
для определенных лиц.

Презентация кейса
Metro Cash&Carry
Процесс досрочной оплаты поставок с помощью ЭДО.

Компания реализовала новый онлайн сервис для своих поставщиков товаров и услуг на платформе «Контур.Дисконт». В результате обработки первичных документов и формирования дополнительного соглашения к договору контрагент за вознаграждение может получить досрочную оплату за поставленный товар, оказанную услугу или выполненные работы.
Поставщик может получить оплату в течение двух дней с момента подачи заявки и до истечения отсрочки платежа товара или услуги.

Презентация кейса
X5 Retail Group
Внедрение новых протоколов EDI для согласования логистических условий поставщиков.

С марта 2019 г. X5 Retail Group запускает в электронном виде приложение 4 к договору (EDI сообщение LOGSET), в котором содержатся логистические условия поставки. Также с первого квартала компания планирует внедрить сообщение DELFOR - календари и графики поставок на РЦ. Вместе два сообщения позволят сократить время согласования логистических условий поставки до одной недели с их автоматической загрузкой в SAP, за счет чего будет снижен % недопоставок.

Презентация кейса
Магнит
Электронная транспортная накладная


Переведя транспортную накладную в электронную форму, компания получила значительную экономию. Если раньше бумажные документы готовили 28 операторов, то теперь документ формируется в системе автоматически..
Почти в 10 раз снизилось время оформления отгрузки и приемки, уменьшились затраты на хранение документов. А главное – с электронной транспортной накладной компания обезопасила себя от налоговых рисков при отсутствии документов из-за их потери или несвоевременной передачи водителем в офис.

Презентация кейса
Moet Hennessi Russia
Электронные командировки и авансовые отчеты


В пяти обособленных подразделениях компании 140 человек оформляют около 60 командировок каждый месяц. Раньше согласование занимало до пяти дней, сейчас этот процесс происходит за день.
Также в электронном виде происходит согласование представительских расходов, отпусков, кассовых документов, перемещения материалов и основных средств. Документы выгружаются из/в 1С, а согласование идет через оператора ЭДО.

Презентация кейса
Евроцемент Груп
Электронные акты сверки


Ежемесячно компания отправляет 5000 своих клиентов акты сверки в xml и excel (для визуализации), что значительно экономит время сотрудников бухгалтерии. Часть клиентов могут обрабатывать акты автоматизированно. Цель компании - довести долю электронных документов в общем объеме актов сверки до 95%, и такой же доли достичь в общем объеме договоров.

Презентация кейса

Монэкс Трейдинг
Электронные кассовые документы


Компания перевела в электронный вид расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер и кассовую книгу. Сотрудники подписывают пакет документов неквалифицированной подписью, которую получают при приеме на работу.
Компания также планирует перевести в электронный вид z-отчет из ОФД и тем самым минимизировать сканирование документов.

Презентация кейса

Обращаем ваше внимание на то, что голосовать за каждый проект могут все желающие, кроме представителей компании-номинанта и оператора, который участвовал в проекте, а также людей, кто зарегистрировался,
не указав свой корпоративный адрес.

ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО ДО 27 НОЯБРЯ 2018 Г.
КОНТАКТЫ:

Программа, спонсорство: Елена Ткаченко. Тел.: +7-903-964-91-84, E-mail: tkachenko@0paper.ru

Билеты, регистрация: Заира Гайпкуликизи. Тел.: +7-968-549-18-81, E-mail: zaira.gaipkulikizi@ecr-rus.ru

Made on
Tilda