ежегодная конференция
"БЕЗ БУМАГИ"
12 декабря 2017, DI Telegraph, Москва
Zero Paper Award

В рамках конференции "Без бумаги" состоялось награждение лучших проектов в области внедрения электронного документооборота.


Победитель ZERO PAPER AWARD-2017 в номинации "Инновационность"
Компания B2B Center с проектом "Автоматизация взыскания дебиторской задолженности".


Победитель ZERO PAPER AWARD-2017 в номинации "Экономический эффект"
Компания X5 Retail Group с проектом Автозаказ транспортных средств.


Победитель ZERO PAPER AWARD-2017 в номинации "Партнерство"
Компания Metro Cash&Carry с проектом Электронный документооборот с транспортными компаниями.

Номинанты – 2017
  • Электронный документооборот с транспортными компаниями
    В электронный вид переведено несколько типов документов:
    – Документы по оказанным услугам (счет, счет-фактура, акт оказанных услуг, УПД, реестр совершенных рейсов).
    – Договор об оказании транспортных услуг и дополнительные соглашения к нему.
    – Уведомление о смене реквизитов.
    – Акты сверки взаиморасчетов.
    Настроен маршрут согласования и импорт данных в SAP. По итогам проекта за период с июля по декабрь 2016 года получено более 1000 электронных документов. Сумма оборотов по полученным за этот период документов составляет около 1,2 млрд. За 2017 год уже получено более 3 тысяч документов, сумма оборотов более 3,3 млрд.

    Презентация проекта
  • 20% клиентов в ЭДО за 3 месяца
    В течение первых трех месяцев c момента запуска проекта в компании удалось перевести на ЭДО порядка 20% клиентской базы. Проект включал в себя разработку концепции перевода на безбумажный документооборот клиентов Московского региона. Была проведена интеграция одной из биллинговых систем МРФ "Центр" с системой "Диадок": разработана выгрузка документов из биллинга в формате xml, протестирован коннектор, проработана Оферта - Соглашение об осуществлении документооборота в электронном виде, проведена рассылка листовок о преимуществах ЭДО на бумажных носителях, а также приглашений в системе "Диадок".

    Презентация проекта
  • 98% поставщиков на УПД
    К концу ноября 2017 г. доля поставщиков, работающих с X5 Retail Group на УПД, составила 98% (это несколько тысяч контрагентов).
    За сентябрь 2017 г. в учетной системе SAP было обработано несколько миллионов электронных УПД, что составило 94,5% от входящего потока документов по товарным операциям.
    На сегодняшний день все юридические лица X5 Retail Group работают с УПД, включая все магазины и все РЦ.

    Презентация проекта
  • Автоматизация взыскания дебиторской задолженности
    Запуск публичного сервиса для взыскания дебиторской задолженности для бизнес-клиентов через суд — debetok.ru.
    Сокращение времени на подготовку претензий — неограниченное число претензий формируется в автоматическом порядке по сведениям из 1С. Сокращение трудозатрат на получение решения суда в 10 и более раз.

    Презентация проекта
  • Внедрение УПД
    с функцией СЧФДОП
    Компания Paulig RUS стала первым российским поставщиком сети Metro Cash and Carry, который перешёл на продуктивный обмен УПД с функцией СЧФДОП. Выход в продуктив состоялся в феврале 2017 года.
    Снижение финансовых и временных затрат за счёт упрощения ЭДО с клиентом: в каждой поставке используется электронный документ и один простой сопроводительный документ со ссылкой на электронный. Сроки оформления поставки сократились на 75% . Повысилась эффективность бизнес-процессов. Количество коррекций уменьшилось в два раза за прошедший период. Повысилось качество обслуживания клиента.

    Презентация проекта

  • 90% исходящих документов в электронной форме
    Перевод на безбумажный документооборот всей оперативной работы по заказам и отгрузочным документам с клиентами. В электронную форму (с ЭЦП) переведены все основные документы по работе с клиентами:
    - Начало сделки: предложение.
    - Заключение сделки: договор / спецификация.
    - Завершение сделки: счета-фактура / ТОРГ12 / Акты сдачи-приемки / УПД.
    Сотрудники работают в интегрированной среде SAP и Веб-версии "Диадока".
    Используются серверное подписание, а также облачная подпись.
    90% исходящих документов формируется в электронной форме. Значительно снизилось время возврата подписанных документов (с 10-30 дней до 2-3 дня).

    Презентация проекта
  • Масштабирование УПД и УКД
    Внедрение УПД и УКД позволило добиться значительного сокращения сроков обработки документации в процессе приемки товара. За счет создания буфера приемки и автоматического заполнения номера УПД (УКД) снизилось количество ошибок из-за ручного ввода данных в информационные системы при проведении приемки, исключена пересортица при вводе позиции. В результате уменьшилось время простоя транспорта и количество спорных ситуаций при приемке.
    Также значительно снизились затраты на формирование и хранение документов в архиве, их доставку.

    Презентация проекта
  • Автозаказ транспортных средств
    Благодаря внедрению автоматического заказа транспортных средств на РЦ (как собственных, так и 3PL операторов) удалось исключить человеческий фактор из процесса распределения рейсов, повысить уровень сервиса наемных транспортных компаний на 19%, повысить уровень своевременности доставки в торговую точку на 31,8%, полностью устранить риск двойной оплаты по совмещенным рейсам (путем использования с системах номера SAP-заказа на ТС), построить систему прозрачного выбора перевозчика на рейс, а также существенно сократить время и устранить риск наличия ошибок оформления первичных документов.

    Презентация проекта
  • Интеграционный модуль
    для маршрутизации входящего и исходящего потока документов
    В сети автоматизированы процессы отправки контрагентам электронных УПД, хранение УПД в архивном хранилище (в т.ч. хранение подписей, технических квитанций), передача в финансовую учетную систему результата подписания заказчиком УПД. Важной технической особенностью выполненных работ является «бесшовность» перехода на УПД, а именно возможность выполнить миграцию с любой даты и по любому виду пакета документов.
    Cегодня решение по обработке финансовых документов на базе TESSA функционирует в промышленном режиме, выполняя обработку свыше 400 000 документов в месяц. В результате внедрения планируется работа с заявленной функциональностью на больших объемах данных: порядка 1,5 млн документов в месяц и 20 млн файлов-вложений.

    Презентация проекта
  • Умный безбумажный документооборот и "платежная фабрика"
    В сети был реализован переход на согласование в электронном виде всех первичных учетных документов, а таже заявок на оплату с целью сокращения перемещения бумажных документов (договорных и первичных) между офисами компании и внутри офисов.
    Были оптимизированы внутренние процессы в компании, создано "единое окно" для обработки всех документов, изменена логистика оригиналов документов.
    В результате был ускорен процесс осуществления платежей, оптимизирован процесс подписания документов, процедура согласования документов стала прозрачной, сократилось время на розыск документов внутри компании. Обработка документов в "едином окне" занимает не более четырех часов. Бухгалтер проверяет документы в течение максимум восьми часов. Документы реже теряются и не «зависают» у менеджеров до даты оплаты.

    Презентация проекта
КОНТАКТЫ:

Программа, спонсорство: Елена Ткаченко. Тел.: +7-903-964-91-84, E-mail: tkachenko@0paper.ru

Билеты, регистрация: Заира Гайпкуликизи. Тел.: +7-968-549-18-81, E-mail: zaira.gaipkulikizi@ecr-rus.ru