Электронный универсальный передаточный документ:
Специфика применения форматов
однодневный семинар
С 1 июля 2017 г. старые форматы электронных бухгалтерских документов утрачивают силу, начинают действовать новые форматы, в том числе электронный универсальный передаточный документ (УПД), который объединил счет-фактуру и накладную.

Как использовать новые форматы? В чем их отличие от старых?
Какие схемы работы с УПД внедряют федеральные розничные сети?
Какие правовые риски с ними связаны и как их избежать?


Место проведения
Cabinet Lounge,
переговорная "Морозов"
Новая площадь, д.6
Метро Лубянка

Стоимость билета
22500 руб.
Ведущие семинара
Ольга Лапина
Советник государственной гражданской службы II ранга,
Федеральная Налоговая Служба РФ
Один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор бухгалтерских книг и семинаров, разработчик форматов электронных документов.
Имеет более чем 20-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом,
а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России.
Виктор Рассохин
Управляющий партнер,
компания "Частное право"
Закончил аспирантуру Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ по специальности «Гражданское право», кандидат юридических наук. Автор ряда научных публикаций по проблемам правового регулирования гражданских и коммерческих отношений в ведущих юридических изданиях. Имеет обширный опыт работы в области судебной защиты коммерческих интересов, корпоративных споров и экспертизы коммерческих сделок.
Руководил практикой по коммерческим спорам в коллегии адвокатов, а также работал на ведущих позициях в крупных российских компаниях (ОСАО «Ингосстрах», ООО «Страховой центр "СПУТНИК"»).
Елена Ткаченко
Руководитель проекта
Экспертный совет "Электронные документы – эффективная экономика"
С 2011 г. координатор рабочей группы "Электронные бухгалтерские документы", организатор ежегодной конференции "Без бумаги к 2020 г."
С 2008 по 2011 г. – главный редактор журнала "Мое дело. Магазин", посвященного технологиям розничной торговли.
.
Программа семинара
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Новые форматы электронных бухгалтерских документов
Ольга Лапина, советник государственной гражданской службы II класса, ФНС
  • Какие форматы электронных бухгалтерских документов утрачивают силу
    в 2017 г., какие остаются действительными?
  • Что собой представляет электронный формат УПД (Формат счета-фактуры и формат представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме)?
  • Статусы СЧФ, ДОП и СЧФДОП.
  • В чем отличие новых форматов от старых? Какие возможности появились?
  • Каковы требования ФНС к порядку предоставления данных в этих документах (и какие сферы не регулируются ФНС)?
  • Что собой представляет электронный формат УКД (универсального корректировочного документа)? Требования налоговой к оформлению расхождений.
  • Требования к подписанию УПД и УКД.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Схемы оформления приемки в розничных сетях с применением электронного УПД
Елена Ткаченко, руководитель Экспертного совета "Электронные документы - эффективная экономика"
  • Какие схемы оформления поставки с применением новых форматов электронных документов внедряют/планируют внедрить федеральные розничные сети?
  • Темпы перехода участников рынка на новые форматы (как поставщиков, так и сетей). Результаты исследования.
  • Основные проблемы и риски, связанные с переходом на новые форматы. Как компании решают возникшие проблемы и минимизируют свои риски?
15:00 – 17:00
15:00 – 17:00
Правовые аспекты применения электронного УПД
Виктор Рассохин, управляющий партнер компании "Частное право"
  • Допустимо ли оформлять переход права собственности сначала бумажным, а затем электронным документом?
  • Можно ли не хранить бумажный документ, которым оформлен переход права собственности, после того, как подписан электронный УПД?
  • Что делать, если УПД не подписывается в момент приемки?
  • Какие формулировки включить в договор, чтобы минимизировать риски при работе с электронным документом?
  • Можно ли использовать распечатку УПД для оформления передачи товара? Какой статус у бумажного документа, будет ли он признан в суде как доказательство?
  • Судебная практика с применением электронных документов как доказательств. Типичные ошибки - как их избежать.
Стоимость билета - 22 500 руб.
При регистрации двух и более участников от одной компании предоставляется скидка 5%
При регистрации 5 участников от одной компании предоставляется скидка 10%
Участники семинара получат в электронном виде презентации, нормативно-правовые акты, описания форматов электронных документов,
а также результаты исследований.

В стоимость семинара входят обед и кофе-брейки
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Cabinet Lounge, переговорная "Морозов"
г. Москва, Новая площадь, д. 6 (вход с Малого Черкасского переулка).
Ближайшая станция метро Лубянка.

Организатор семинара
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ "ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ – ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИКА"
Сообщество активистов электронного документооборота.
Площадка, объединяющая бизнес, госорганы и провайдеров в борьбе с бумажной рутиной.
По вопросам участия обращайтесь: Елена Ткаченко. Тел.: +7 903 964 9184. E-mail: tkachenko@0paper.ru